Итоговая встреча в рамках проекта "Педагогический вектор 2"

18 апреля 2023 г.

18 апреля состоялась очная итоговая встреча в рамках городского проекта «Педагогический вектор 2» по теме  «Педагогическая копилка. Опыт коллег». Цель мероприятия: обобщение передового опыта педагогов и внедрение его в практику работы, создание условий для непрерывного профессионального роста и    развития педагогов, формирование мотивации к освоению и внедрению новых технологий, творчеству, инициативности, успеху в профессиональной деятельности. В мероприятии приняли участие  18 педагогов из 7 МДОУ: 2, 4, 7, 15, 61, 112 и МОУ СОШ № 35 дошкольные группы

    На встрече прозвучало 5 выступлений с обобщением опыта работы с дошкольниками:

  • о ранней профессиональной ориентации дошкольников рассказала воспитатель МДОУ «Детский сад №15» Лазукова Лариса Павловна;
  • воспитатели «МДОУ «Детский сад №112» Пелгонен Анжелика Владимировна и  Гильзунова Алла Александровна представили опыт работы по использованию  карт Проппа, для эффективного  развития связной речи дошкольников;
  • о взаимодействии с родителями поделились опытом работы воспитатели МОУ Средняя школа № 35 (дошкольные группы) Поташева Инга Петровна и Шевлягина Наталья Викторовна;
  • воспитатель МДОУ «Детский сад №2» Ланковская Мария Сергеевна представила опыт по развитию познавательной активности дошкольников средствами минимузея;
  • музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 89» Кулагина Алена Романовна познакомила участников встречи с реджио педагогикой и провела мастеркласс по созданию собственного музыкального инструмента.

     В ходе работы участники встречи познакомились  с опытом коллег по разным направлениям работы с дошкольниками, просмотрели презентации, задавали вопросы друг другу, обменялись телефонами.  Можно сделать вывод, что у педагогов накопился большой опыт работы и появилось достаточно материала для распространения на разных уровнях.  Докладчикам итоговой встречи были вручены Благодарственные письма выступающих в рамках городского проекта «Педагогический вектор 2».