Детский сад расположен в двухэтажном типовом здании по адресу Нойбранденбургская, 18а.
Материально – техническое оснащение и оборудование, предметно-пространственная среда дошкольного учреждения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивает физкультурно-оздоровительную и развивающую работу с детьми.
Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветниками. Оборудованы спортивная площадка, групповые игровые площадки. На участках групп установлены песочницы, качели, домики, скамейки, имеется выносное оборудование для организации разных видов игр.
Условия питания и охрана здоровья воспитанников соответствует требованиям СанПиН - Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ РК "Детская поликлиника №4" на основании договора о совместной деятельности.
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
Нойбранденбургская 18а | группа № 1 "Цветочный город" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 2 "Лесная сказка" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 3 "Умнички" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 4 "Акварельки" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 5 "Капитошки" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, компьютерным оборудованием, фортепиано магнитофоном, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 6 "Пчелки" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 7 "Звездочки" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, мультимедийным и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 8 "Радужка" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 9 "Речецветик" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 10 "Дельфинчики" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, мультимедийным и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 11 "Лучики" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | группа № 12 "Солнечные зайчики" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и компьютерным оборудованием, магнитофоном, бактерицидной лампой); раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | музыкальный/спортивный зал | Предназначен для организации и проведения музыкальной и физкультурной деятельности с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: музыкальных и физкультурных занятий, праздничных мероприятий, театрализованных развлечений, спортивных досугов, соревнований, фестивалей, гимнастики, физкультурной и музыкальной утренней зарядки. Зал оснащён аудио-видео-аппаратурой, мультимедийным оборудованием, современным спортивным оборудованием, инвентарём для подвижных, спортивных игр и упражнений. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | кабинет педагога-психолога | Предназначен для занятий с педагогом-психологом. Оснащён техническими средствами обучения, коррекционным оборудованием (массажные мячи, массажные дорожки, релаксационное и сенсорное оборудование, дидактические наборы для осуществления коррекционной работы в соответствии с адаптированной образовательной программой. дошкольного образования). | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | кабинет учителя-логопеда | Предназначен для занятий с учителем-логопедом. Оснащён техническими средствами обучения, коррекционным оборудованием (массажные мячи, массажные дорожки, релаксационное и сенсорное оборудование, дидактические наборы для осуществления коррекционной работы по развитию речи в соответствии с адаптированной образовательной программой. дошкольного образования). | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Адрес | Наименование объектов для проведения практических занятий | Оснащенность объектов для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
Нойбранденбургская 18а | групповые помещения (12) | Оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, мультимедийным и компьютерным оборудованием, телевизором, фортепиано магнитофоном. Развивающая предметно-пространственная среда в группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | музыкальный/спортивный зал | Синтезатор, пианино «Элегия», музыкальный центр, зеркала, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), стул детский (40), стулья взрослые офисные (10 шт), стенка для пособий и игрушек, костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, ноутбук, принтер, спортинвентарь, маты, мягкие спортивные модули, мячи, скакалки, обручи, балансиры и др | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | кабинет учителя-логопеда (2) | Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, стенка/шкаф для пособий и литературы, стол детский, стул взрослый, стул детский (2), настенное зеркало, оформление с магнитной доской и демонстрационными досками. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | кабинет педагога-психолога | Шкаф для книг, стенка, компьютерный стол, стул, ноутбук с выходом в интернет, принтер, стол детский, стул детский (4), скамейка, полка для игрушек, массажные дорожки, диагностический инструментарий методическая литература, действующая документация, дидактические пособия, визуальный проектор Болид, воздушно-пузырьковая колонна. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Нойбранденбургская 18а | спортивная площадка и прогулочные участки (12) | На территории детского сада имеются прогулочные участки, каждый из которых имеет песочницу. На участках имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
библиотека | Нойбранденбургская 18а | нет | нет | Отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинете педагога – психолога, учителя-логопеда. |
спортивная площадка | Нойбранденбургская 18 а | 500 | 60 | Спортивная площадка используется для занятий физической культурой на улице, проведения гимнастики в теплое время года, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, спортивных и подвижных игр. Объектов спорта, специально приспособленных для использования инвалидами - не предусмотрено. |
прогулочные участки | Нойбранденбургская 18а | 1700 | 250 | На участках имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Объектов спорта, специально приспособленных для использования инвалидами - не предусмотрено. |
физкультурный зал | Нойбранденбургская 18а | 70 | 50 | Приспособлен для организации занятий физической культурой и с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения спортивных мероприятий, праздников и физкультурных досугов, соревнований, гимнастики, утренней зарядки. Объектов спорта, специально приспособленных для использования инвалидами - не предусмотрено. |
групповые центры физкультурной активности | Нойбранденбургская 18а | нет | нет | Физкультурные центры в каждой группе, в том числе для для детей с ОВЗ, используются для активизации двигательной деятельности воспитанников в течение дня. Они оснащены: скакалками, массажными ковриками, мячами, обручами, кольцебросами. |
Средства обучения и воспитания включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся обучающие пособия, дидактический материал, средство наглядности, технические средства обучения.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, обучающие компьютерные программы, методы и формы организации образовательной деятельности и системы требований к обучению.
Для эффективного обучения в МДОУ «Детский сад № 7» материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используется Адаптированная образовательная программа, коррекционные занятия с педагогом — психологом и учителем-логопедом; для детей-инвалидов также используются занятия со специалистами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. В дошкольном учрежеднии используются средства коммуникации (устная и письменная речь, знаки, символы, условные обозначения, таблицы, схемы, жесты, мимика). Средствами обучения также выступают основные виды деятельности детей (игра, труд, познание, общение и др.), окружающий мир во всем его многообразии. Педагог в дошкольном возрасте транслирует и помогает в усвоении детьми социального опыта. Материальные средства обучения – пособия, модели, таблицы, макеты, предметы, технические средства, мебель, помещения для занятий с детьми, режим питания и др.
В МДОУ «Детский сад №7» оборудован кабинет педагога-психолога, музыкальный / физкультурный зал, кабинеты учителя-логопеда, 12 групп, 7 из которых оборудованы с учетом доступности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда оборудованы: техническими средствами обучения: интерактивная песочница, проектор болид, ноутбук воздушно-пузырьковая колонна с пультом; коррекционным оборудованием: массажные мячи, набивные мячи; массажные дорожки, детские тренажеры; мягкие модули; релаксационное и сенсорное оборудование; дидактические наборы для осуществления коррекционной работы в соответствии с адаптированной образовательной программой.
Воспитанники МДОУ "Детский сад №7" свободного доступа к информационным системам не имеют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен. Официальнымй сайт детского сада поддерживает версию для слабовидящих.
Одним из приоритетных направлений в деятельности дошколного учреждения является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества образовательной деятельности, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий. Педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в группах образовательной организации в часы методической деятельности, а также могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. В учреждении работает система фильтрации интернет - контента.
Компьютер в детском саду - инструмент, который позволяет повысить эффективность образовательной деятельности с детьми через включение в неё мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) для повышения уровня наглядности. Использование цифровых образовательных ресурсов тематической направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе. Сетевые возможности компьютера позволяют педагогам в поисках необходимой информации выйти за рамки образовательной организации.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности. Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие лифтов, поручни внутри помещений, оборудованный туалет, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется. На входе в учреждение размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы, выполненная шрифтом Брайеля на контрастном фоне, а также кнопка вызова. Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена.
Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития, обусловила необходимость специальной подготовки педагогического коллектива МДОУ «Детский сад №7», обеспечивающего интегрированное образование. Педагогические работники образовательного учреждения знают основы коррекционной педагогики и специальной психологии, имеют четкое представление об особенностях психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса для детей. В дошкольном учреждении выстраивается планомерная работа по повышению квалификации специалистов по проблемам организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья:
- оборудованы помещения (кабинет педагога-психолога) техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования:
-воздушно-пузырьковая колонна с пультом и основанием;
- проектор, кран, ноутбук;
- ящички с цветным песком и подсветкой;
- проектор БОЛИД для сенсорной комнаты;
- диск к визуальному проекту «На природе»;
Подробную информацию можно посмотреть в разделе "Доступная среда" о ссылке: https://sad7.nubex.ru/9067/
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены