14 и 15 мая в детском саду прошли Педагогические чтения, посвящённые реализации мероприятий по темам самообразования и саморазвития педагогов в 2023-2024 учебном году.
Цель Педагогических чтений: поддержка и распространение опыта и инициатив педагогов в области дошкольного образования.
Задачи:
- содействие развитию творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения;
- выявление и поддержка педагогических инициатив, с последующим представлением опыта работы на городском уровне;
- установление и расширение деловых и творческих контактов с коллегами;
- создание информационного банка методических идей;
- стимулирование заинтересованности педагогов в повышении своего профессионализма, творческой активности в работе над темой самообразования;
- повышение качества дошкольного образования путем саморазвития и самосовершенствования педагогов.
На Педагогических чтениях представили опыт работы:
- Петрова И. В. – «Геокешинг – современная технология в ДОУ»
- Морозова Е. С. – «Развитие творческих способностей детей старшего возраста посредством техники «оригами»
- Токарева К. Ю., Ольская О. С. – «Приобщение воспитанников детского сада к детской художественной литературе»
- Шумкова Н. И., Никонова И. Н. – «Волшебство на бархатной бумаге»
- Комиссарова О. М., Разборова В. Ю. – «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста с исплользованием пальчиковых игр и упражнений»
- Мисина С. В., Макаревич Е. В. – «Развитие ручной умелости детей среднего дошкольного возраста с ТНР посредством использования танков»
- Рафеева Л. В., Авдеенко Н. С. – «Воспитание нарвсктвенных качеств детей посредством русских народных сказок»
- Серова С. В., Николаева С. А., Дёмина М. А. – «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
- Зинкович Ю. В. – «Песочная арттерапия, как метод психоеоррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
- Казанская А. Л. «Резет технология в работе учителялогопеда»