Педагогические чтения

15 мая 2024 г.

14 и 15 мая в детском саду прошли Педагогические чтения, посвящённые реализации мероприятий по темам самообразования и саморазвития педагогов в 2023-2024 учебном году.

Цель Педагогических чтений: поддержка и распространение опыта и инициатив педагогов в области дошкольного образования.

Задачи:

  • содействие развитию творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения;
  • выявление и поддержка педагогических инициатив, с последующим представлением опыта работы на городском уровне;
  • установление и расширение деловых и творческих контактов с коллегами;
  • создание информационного банка методических идей;
  • стимулирование заинтересованности педагогов в повышении своего профессионализма, творческой активности в работе над темой самообразования;
  • повышение качества дошкольного образования путем саморазвития и самосовершенствования педагогов.

На Педагогических чтениях представили опыт работы:

  • Петрова И. В. – «Геокешинг – современная технология в ДОУ»
  • Морозова Е. С. – «Развитие творческих способностей детей старшего возраста посредством техники «оригами»
  • Токарева К. Ю., Ольская О. С. – «Приобщение воспитанников детского сада к детской художественной литературе»
  • Шумкова Н. И., Никонова И. Н. – «Волшебство на бархатной бумаге»
  • Комиссарова О. М., Разборова В. Ю. – «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста с исплользованием пальчиковых игр и упражнений»
  • Мисина С. В., Макаревич Е. В. – «Развитие ручной умелости детей среднего дошкольного возраста с ТНР посредством использования танков»
  • Рафеева Л. В., Авдеенко Н. С. – «Воспитание нарвсктвенных качеств детей посредством русских народных сказок»
  • Серова С. В., Николаева С. А., Дёмина М. А. – «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
  • Зинкович Ю. В. – «Песочная арттерапия, как метод психоеоррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Казанская А. Л. «Резет технология в работе учителялогопеда»