Тема встречи №5: «Лучшие педагогические практики»:
1. «Творческое сочинение сказок для театра рукавичек. Карты Проппа» - Никитина Анна Валерьевна;
Целесообразность карт Владимира Яковлевича Проппа состоит в том, что ребёнок выступает не просто в роли пассивного наблюдателя, слушателя, а является энергетическим центром творческой деятельности, создателем оригинальных литературных произведений. Соединив, в работе с дошкольниками карты Проппа и театр рукавичек, можно научить детей пересказывать большие по объему русские народные сказки и сочинять свои.
2. «Реализация программы «Светофор для дошкольников-уроки безопасного поведения» - Рафеева Людмила Владимировна;
Проект Карельской региональной молодежной общественной организации «Творческий центр «Арт-Синтез», поддержанный в конкурсе грантов Главы Республики Карелия в ноябре 2021 года, направлен на формирование у детей дошкольного возраста безопасного поведения в быту, на улице, в природе.
3. "Коллекционирование в дошкольном учреждении" - Петрова Ирина Владимировна.
Ценность коллекционирования в том, что оно развивает познавательную активность ребёнка, приобщает его к исследовательской деятельности, расширяет кругозор. Главное в коллекционировании - систематизация и расширение представлений о коллекционируемых предметах, их авторах, назначении, способах создания, истории «жизни» экспонатов коллекции. С коллекционирования начинается приобщение ребенка к миру маленьких тайн, их открытий.